Выбор Темы Сайта. Часть 3.

Детальный Анализ оставшихся ниш.

Как я описал немного раньше — детальный анализ тем и ключевых слов — это очень важный, но кропотливый процесс.
Весь описанный ниже анализ ниш можно улучшить и ускорить используя специализированную программу Market Samurai
Она позволяет проделать весь анализ, что описанн ниже, с сотней ключевых слов и более качественно и полно — всего за пол часа — час.
Кроме того Market Samurai имеет множество других полезных функций.
Описание функций и использование Market Samurai.

Ручной детальный анализ ниш

После проделанных выше фильтраций и отборов у нас должно остаться 3-5 тем, которые можно проверить более детально.

Анализ конкуренции:
Идем опять в замечательный Гугловский инструмент
//adwords.google.com/select/KeywordToolExternal
и опять вводим наше ключевое слово. Получаем список ключевых слов и месячный оббьем поисков. Делаем сортировку по количеству поисков.
ключевые слова в гугле
Также вы можете увидеть поле Конкуренция рекламодателей. Уже на этом этапе примерно видно, насколько большая конкуренция у разных ключевых слов.
Но это конкуренция среди рекламодателей, а нам надо узнать конкуренцию среди сайтов, с кем нам предстоит конкурировать в бесплатном выводе поисковых результатов.

Для такой проверки мы разработали специальный инструмент, который вам может помочь.
//www.websiteprofit.ru/seo/
Его функционал повторяет некоторые из функций программы Маркет Самурай

Что он делает:
1. Позволяет находить страницы, у которых ваше ключевое слово стоит в заголовке
(надо отметить галочку ”InTitle”). Это доступно для Гугла и Яндекса.
2. Позволяет находить страницы, у которых ваше ключевое слово стоит в адресе
(в имени файла, в домене)   (надо отметить галочку ”InURL”)
3. Находит страницы, на которых стоят ссылки на сайт, которые вы введете в поле Обратные Ссылки
4. Позволяет менять язык, который используется в гугле!
(гугл для разных языков выводит разные результаты)
5. Позволяет менять страну! Из которой вы ищите на США
(это нужно чтобы увидеть результаты вывода и Рекламу!, которую видят пользователи из США). Это очень важно, если вы делаете англоязычный сайт.

Итак, как я писал раньше, в гугловском инструменте поиска ключевых слов
//adwords.google.com/select/KeywordToolExternal
введите главное ключевое слово которое описывает выбранную вами тему.
(отметьте галочку ”Используйте Синонимы”). Получите список самых популярных ключевых слов для вашей темы.

Отсортируйте по ежемесячному количеству поисков, запишите в отдельный текстовый файл. (это удобно сделать так – рядом с каждым словом нажмите ссылку Добавить , а потом справа кликните на Загрузить эти ключевые слова: текст) и сохраните сразу текстовый файл со словами.

Дальше идете в наш веб-инструмент
//www.websiteprofit.ru/seo/

Вводите ваше найденное ключевое слово, которое вы хотите проверить, в первое поле.
Если ключевое слово (выражение) состоит из 2 и более слов, то пишите его в кавычках (“пример ключевого слова”).
Это нужно для того, чтобы найти страницы где встречается именно “пример ключевого слова”, а не просто ”пример” итд.
анализ конкуренции
Отмечаете галочку InTitle .
В зависимости от того делаете вы русский сайт или английский – выбираете Язык, и работать с сайтом напрямую или через Американский прокси.

Кликаете кнопку и у вас откроется новое окно, в котором будут результаты поиска в гугле с теми настройками и тем ключевым словом, которое вы указали.

Дальше смотрите на два фактора:
Первый – есть ли справа от результатов поиска – рекламные прямоугольники с объявлениями. Сколько их. Если есть и их больше чем 5-7, то это хороший знак, значит люди покупают рекламу по этому ключевому слову, и значит потенциал монетизации есть. Но об этом подробнее опишу позднее.
Второй фактор – количество выданных результатов.
Вверху над результатами поиска будет написано что-то типа ”Results 1 — 10 of about XXXXXX” или по-русски ”Результаты 1 — 10 из примерно XXXXXX”, где XXXXXX это число ваших конкурентов!
У которых ваше ключевое слово стоит в заголовке страницы!
результаты поиска в гугле
Вы понимаете, что чем число меньше, тем вам лучше.
Записываете это число конкурентов в ваш текстовый файл, рядом с этим ключевым словом.
Дополнительно можете попробовать отметить галочку InURL и сделайте поиск еще раз. Вы увидите страницы, которые, скорее всего, ОЧЕНЬ оптимизированы под это ключевое слово. Т.е. это слово находится и в заголовке и в имени файла или домена.
Если их много, то конкурировать с такими страницами будет очень сложно.

Проделайте такие процедуры с каждым из 10 слов для каждой из тем сайта, которые вы выбрали.

В текстовых файлах у вас должны получиться таблицы, в которых указано ключевое слово, количество поисков в месяц, количество конкурентов.

На основании анализа этих фалов – вы можете выбирать ту нишу – тему для сайта, в которой у вас появляются лучшие перспективы.
Т.е. нам нужно выбирать такую тему, в которой у ключевых слов с одной стороны больше поисков в месяц, а с другой стороны – меньше конкурентов.
таблица для подбора ключевого слова. потенциал монетизации
Для начала не гонитесь за количеством поисков. Лучше выбрать тему, где начинающий вебмастер с новым сайтом имеет больше шансом победить немногочисленных конкурентов.

Но конкуренты должны быть! Если их нет, то это наводит на мысль, что данная тема малоперспективная.

Потенциал Монетизации

По предыдущим пунктам вы должны отобрать 2-3 ниши, вы увидели что у них небольшая конкуренция, подходят по всем другим параметрам итд.

Теперь сделаем последнюю проверку – на потенциал монетизации, т.е. мы увидим можно ли заработать на этой теме, если ваш сайт, по тематическим ключевым словам будет находится в топе результатов гугла.

Опять идем в гугл
//adwords.google.com/select/KeywordToolExternal
и вводим главное ключевое слово, получаем список лучших ключевых слов, относящихся к данной теме.
И еще мы можем посмотреть сколько примерно рекламодатели платят за клик в гугле, когда они покупают рекламу по этим ключевым словам.
Для этого в выпадающем меню ”Выберите отображаемые столбцы” кликните  “Показать оценку средней цены за клик”
В таблице появится столбец Оценка средней цены за клик в котором указывается средняя стоимость клика по рекламе, стоящей в гугле на 1-3 местах.
Чем сумма больше – тем вам лучше, значит тем более интересна тема рекламодателям, и теоретически вы можете больше заработать.
потенциал монетизации
Кстати, если вы разместите на своем сайта контекстную рекламу от Гугла, то гугл будет вам платить примерно треть цены, что берет у рекламодателя. Так что примерно сразу можете посмотреть и посчитать — стоит ли использовать контекстную рекламу.

Проделайте эту проверку со всеми оставшимися темами, и по этому параметру лучшую выберите ту – в которой больше цена за клик в гугле.

Итоги Выбора Ниши
Еще раз повторю, в общем, какая ниша нам нужна:

  1. Не очень большая, общая, а более узко-тематическая
  2. О которой есть что писать и чему учить
  3. С маленькой конкуренцией
  4. С достаточным количеством поисков по тематическим словам
  5. С наличием партнерских программ
  6. С высокой ценой за клик

Все это найти может не очень просто, но 100% реально! Пробуйте, потратьте на это неделю, и точно что-то найдете подходящее!

ДАЛЬШЕ: Начало Бизнеса. Планирование создания сайта. —>

 



Форум о Заработке на Сайте

Добавить комментарий

Закрыть меню
Share This