Анализ Конкуренции в Поисковых СистемахБесплатный SEO инструмент для анализа ключевых слов в ПС Гугл и Яндекс.Позволяет определить как много сайтов оптимизированы для вашего "ключевого слова". Принцип работы:Данная программа делает поиск в поисковых системах с использованием специальных команд, которые ограничивают поиск в заголовке страницы или в адресе страницы или домена.Таким образом мы находим количество страниц на которых ваше "ключевое слово" не просто упоминается в тексте, а эти страницы оптимизированы под ваше ключевое слово. Общее правило - чем больше найдете оптимизированных страниц - тем сложнее вам будет попасть в топ по этому слову. Описание всех функций смотрите ниже. Отступление:Функционал данного сервиса - копирует некоторые функции замечательной программы Market Samurai. Market Samurai это специализированная программа, разработанная для людей, создающих сайты для заработка.Основные функции Market Samurai: Подбор ключевых слов, Анализ конкуренции в поисковых системах, Анализатор позиций сайта, Подбор имени домена, Поиск источников и способов монетизации, Поиск контента, Средства продвижения сайта и др. Смотрите пример анализа и подбор ключевых с помощью Market Samurai. Рекомендуем:Создание Сайта для Заработка. Онлайн Руководство.AvaHost.Ru - Недорогой Хостинг Сайтов. Каталог партнерских программ для вебмастера. |
Описание настроекInTitle (В заголовке) - отмечаете галочкой и вводите ключевое слово. Находит только те страницы, в которых ключевое слово указано в заголовке (мета тег "TITLE"). Обратите внимание: Если ваше ключевое слово состоит из двух и более слов - возьмите слово в кавычки. "ваше ключевое слово" InURL (В адресе) - отмечаете галочкой и вводите ключевое слово. Находит только те страницы, в которых ключевое слово указано в имени домена или имени страницы. Обратите внимание: Если ваше ключевое слово состоит из двух и более слов - возьмите слово в кавычки. "ваше ключевое слово" Язык (Англ\Рус для результатов ) - Google показывает различные результаты в зависимости от языка браузера и иногда от страны пользователя. Вы можете выбрать RU - чтобы показать результат, который выдается русскоязычным пользователям. Eng - результат для англоязычных пользователей. Результаты поиска для американских пользователей (через прокси) - показывает сайт Гугла через Американский Прокси, т.е. вы видите результаты (в том числе и Adwords рекламу) такие же, как их видят пользователи из США. Эта функция необходима если вы делаете сайт для англоязычной аудитории (т.н. буржунета). Именно на Adwords рекламу в Американском гугле нужно смотреть, если вы определяете конкурентность ниши в буржунете. Обратные ссылки: - В поле вводится адрес сайта или страницы. Yahoo выводит страницы, которые ссылаются на введенный вами сайт. Вы можете найти либо все ссылки на данный домен (на любые страницы) либо только ссылки конкретно на введенную страницу. |
Copyright © 2011 WebSiteProfit.ru. All Rights Reserved. |