Практическое внедрение монетизации. Контекстная реклама.

На этом этапе у нас есть сайт, с интересным содержанием, на который приходят заинтересованные люди.
Пора начинать монетизацию, т.е. организовывать сам процесс получения прибыли с сайта.

Все доступные варианты перечислены в Разделе 2 — Способы Монетизации, а сейчас расскажу подробней о том, как применять основные из них.

Контекстная реклама – на вашем сайте будут рекламные блоки, связанные по теме с содержанием конкретной страницы, на которой данный блок расположен.

Ваши посетители видят рекламу, и если она им нравится, то они идут на сайт, который рекламируется. За каждый клик по рекламе вам идет какая-то сумма.

Но обратите внимание, этот способ хорош только для сайтов на высокооплачиваемые темы и ключевые слова.
Чем больше конкуренция рекламодателей по данной теме, тем больше они готовы платить, и тем больше вы будете зарабатывать за каждый клик.

Средние оплаты за один клик, которые были на моих сайтах –

для русских сайтов – 0.02$- 0.5$ долларов за клик, для англоязычных 0.03$-2$.
Как видите – разброс сумм очень большой. И для англоязычных сайтов гораздо больше.
Поэтому вам нужно будет посмотреть , стоит ли оставлять контекстную рекламу на самых выгодных местах, или же (если оплата за клик будет очень низкая) лучше больше рекламировать партнерские программы.

На своем сайте Гугл описывает, где наиболее выгодно ставить рекламу.
(там на нее больше внимание обращают посетители, и больше кликают)
На этом изображении показана обычная структура страницы, и чем темней блок – тем выгодней там размещение рекламы.

Оригинал статьи смотрите тут.

Таким образом – на основе тестов выберите что вам приносит больший доход, и куда вы будете ставить различные типы рекламы.

Теперь перечислю основные провайдеры контекстной рекламы:

1. Google Adsense //www.google.com/adsense/

Родоначальник и самый популярный провайдер контекстной рекламы.
Подходит как для русскоязычных, так и для англоязычных сайтов.

2. Yandex Рекламная Сеть //partners.yandex.ru
Только для русскоязычных сайтов, оплата за рекламу примерно как и у Гугла,
по разным темам может быть как немного ниже так и немного выше чем в Гугле.

3. Begun.Ru //begun.ru

Только для русскоязычных сайтов, более демократичны к рекламодателям и партнерам, но цена за клик по рекламе – обчно намного меньше чем у Гугда и у Яндекса.

Во всех перечисленных системах стоит регистрироваться только после того как ваш сайт уже будет готов и наполнен хоть каким-то количеством хорошей информации.

При регистрации вам нужно будет указать адрес вашего сайта, после этого администратор рекламной системы проверит ваш сайт и только если ваш сайт подходит под их критерии – то вашу регистрацию одобрят, и вы сможете получить рекламный код, который нужно будет вставить на сайт.

Также у них есть ограничения по минимальному количеству посетителей. Поэтому если посетителей почти нет, то пока регистрироваться не стоит.

Если ваш сайт подходит по всем параметрам, то рекомендую сразу зарегистрироваться в Гугле и Яндексе.
Кто-то ваш сайт может не принять, а могут принять оба.
Если ваш сайт успешно принят, то вам нужно зайти на ваш аккаунт в этой системе, и следуя инструкциям получить рекламный код, который вам нужно будет вставить на ваш сайт. При получении кода вам будет предложено выбрать размер и цветовую гамму рекламного блока.
Выбирайте тот, что будет наиболее подходить под стиль вашего сайта, а размер будет зависеть от того, в какую часть страницы вы хотите его поставить.

На каждой странице разрешено размещение до 3 рекламных блоков одновременно.
Но конечно я рекомендую не останавливаться только на контекстной рекламе, а где-то разместить рекламу партнерских программ, где-то контекстную.
Если вас примут и в Гугл и в Яндекс, то потестируйте и ту и другую компанию, чтобы увидеть где же оплата за клик больше.

Но обратите внимание, что правилами Гугла – запрещено использовать на одной странице сразу двух видов контекстной рекламы. Т.е. если вы используете Гугл, то уберите Яндекс, и наоборот.
Если вас по каким-то причинам не приняли ни в Гугл ни в Яндекс, то зарегистрируйтесь в Begun.ru У них менее строгие правила отбора, и если сайт приличный, то вас примут.

Как физически разместить рекламу на сайте:

Для вашего удобства – в состав сайта, который мы вам предлагаем, входит модуль iMoney, который позволяет разместить рекламу сразу через панель управления WordPress.

Для этого заходите в панель управления WordPress (вашсайт.ru/wp-admin/)
Кликаете на раздел Настройки и дальше на iMoney.

Там вы сможете указать какую рекламу и в какое место на странице вы хотите установить.
Вы можете воспользоваться специализированными разделами —  Adsense – для Гугловской рекламы , Begun для вставки рекламы Бегуна.
Но я рекомендую использовать пункт HTML, куда вы можете вставить любые рекламные блоки.
Обращайте внимание на то какой размер блока, который вы хотите установить и в какую часть страницы он подойдет.
Например Горизонтальные прямоугольные блоки – подойдут в Футер (низ каждой страницы), До контента, После контента.
А в Сайдбар (боковая колонка) – подойдут Вертикальные и Квадратные баннеры (но тоже смотрите на ширину рекламного блока.)
Когда все вставите, кликните кнопку Сохранить Изменения. И посмотрите на свой сайт что получилось, красиво ли все выводится и выглядит на вашем сайте.

Последний пункт. Не кликайте по своей рекламе чтобы заработать…
Ну конечно один раз можно, но много раз – не нужно.
Во первых – есть вероятность что за это ваш аккаунт закроют и все заработанные деньги пропадут (если увидят что аккаунт новый и кликает туда только один человек),

Во вторых – вы сами несколько раз кликните и испортите свою статистику, вы повысите количество кликов по рекламе по отношению к посетителям , вам будет казаться, что контекстная реклама для вашего сайта очень выгодна, и вы не станните заниматься тем, что действительно может принести стабильный доход.

ДАЛЬШЕ: Внедрение монетизации. Часть 2. Текстовые ссылки и платные статьи —>

 



Форум о Заработке на Сайте

Добавить комментарий

Закрыть меню
Share This