Статистика Посещений и Конверсия

Статистика Посещений и Конверсия

По статистике, в среднем, практически любой нормальный продукт купят хоть один раз, если на него пойдут 200 заинтересованных посетителей.

Поэтому мы за этим должны следить, и если на сайт партнерской программы ушло уже 500 человек, и никто из них ничего не купил, то это плохой признак.
Нужно менять либо источник посетителей, либо партнерскую программу (которая не нравится вашим посетителям, и продукт не покупают).

Как видим – нужно считать количество людей пришедших на ваш сайт, количество ушедших с сайта на сайт рекламируемого вами продукта, и количество покупок.

Почти во всех партнерских программах есть статистика, где вы можете посмотреть количество людей пошедших по вашей рекламе и количество покупок, которые они сделали.
Так что в подсчете этого параметра у вас не должно быть вопросов.

Вопросы могут возникнуть в том как лучше всего считать количество посетителей вашего сайта, его каждой страницы.
В этом вам поможет Google, с его сервисом Google Analytics.
http://www.google.com/analytics/

Счетчик Google Analytics

Google Analytics позволяет получить очень полную статистику посещений вашего сайта.
Он показывает откуда на ваш сайт идут люди, из каких стран, каких сайтов, поисковых систем. По каким ключевым словам находят ваш сайт. На какие страницы люди заходят чаще всего и что делают потом…

Чтобы получить такую статистику – вам нужно зарегистрироваться в Google Analytics, (если у вас есть аккаунт в гугле, емейл @gmail.com, то просто зайдите в аккаунт со своим логином и паролем) . Дальше жмите ссылку «Добавить профиль сайта».
Выберите Добавить профиль для нового домена (стоит по умолчанию) и укажите URL сайта.
Вы получите код счетчика, который нужно вставить на все страницы вашего сайта.

Для того чтобы это сделать более просто – разработан специальный плагин для WordPress (Ultimate Google Analytics), который мы включили в ваш сайт.
Вам нужно его просто активировать.
Для этого зайдите в панель управления WordPress, кликайте на Настройки и дальше Ultimate GA.
На этой странице введите Account ID, который вы можете найти в том коде счетчика, что вы получили в предыдущем действии. Он выглядит как UA-111111-1 , только с другими цифрами.
И поставте галочку ”Enable tracker”, если она еще не включена.

На этом все. Уже завтра сможете зайти на Google Analytics и посмотреть кто-же ходил по вашему сайту, и откуда пришел (статистика обновляется не сразу а через несколько часов).

Плюс еще плагин Ultimate Google Analytics имеет дополнительную функцию, он показывает количество кликов по ссылкам, которые вы вставляете в тексты своих статей. (в статистике вы будете видеть страницы с префиксом /outgoing/xxx) это будет означать что был переход по ссылке xxx . Эта статистика хороша для того, чтобы следить как много кликов по рекламе вызывают те или иные ваши статьи.
Отслеживая этот параметр, вы сможете добиваться большего перехода на сайт рекламодателя, изменив какие-то параметры текста в следующих своих статьях.



Счетчик L
iveInternet.ru

Еще могу порекомендовать установку счетчика от сервиса Liveinternet.ru
Он также предоставляет достаточно широкую статистику.

Его плюсы: liveinternet.ru имеет рейтинг сайтов, так что вы сможете видеть уровень посетителей вашего сайта по сравнению с конкурентами в вашей категории, а также с этого рейтинга могут на ваш сайт прийти дополнительные посетители (хоть таких посетителей будет очень немного).
Еще вы можете сделать статистику открытой (доступной для всех без пароля),
если рекламодатель заинтересуется вашим сайтом, то он сможет просмотреть вашу статистику.

Минусы: После того как вы установите код счетчика на сайте – у вас на сайте будет
показываться небольшая картинка – баннер счетчика
(там еще может показываться количество посетителей вашего сайта, в зависимости от вида баннера, который вы выберите).
Поэтому такой счетчик нельзя ставить на англоязычные сайты.
Но если сайт русскоязычный, то никаких проблем – можно ставить.

Как именно это сделать:
Идете на www.liveinternet.ru
Там кликаете на “Получить Счетчик” , регистрируетесь и получаете код счетчика,
который нужно установить у вас на сайте.

Дальше идите в панель управления WordPress, раздел “Дизайн” ->”Виджеты”.
Из центральной части страницы перетащите блок “Текст” – в правую часть, в колонку Sidebar.
В заголовок этого виджета напишите например “Счетчики”, а в главное поле введите код счетчика, полученый на liveinternet.ru

И все, у вас на сайте стоит нужный вам счетчик.
Их можно ставить сколько угодно, но больше чем 2 – не имеет смысла.

Конверсия посетителей

Конверсия посетителей вашего сайта – это количество продаж, которые вы получите со своего сайта,
по отношению к количеству посетителей вашего сайта.
Или же – отношение количества продаж в рекламируемой вами партнерской программе,
к количеству людей перешедших с вашего сайта на сайт партнерской программы.

Нам часто более важно знать не абсолютное значение конверсии, а то, как меняется конверсия, если вы используете
разные способы рекламы вашего сайта, или же вы тестируете различные партнерские программы.

Например: вы поставили на свой сайт одну партнерскую программу, за неделю на сайт партнерской программы кликнули 565 раз и вы получили 8 продажи.
После этого вы для теста поставили другую партнерскую программу, а количество посетителей на ваш сайт выросло.
(например вы добавили новые статьи на ваш сайт и поисковики стали находить и эти статьи).
Через неделю вы смотрите статистику, у вас 11 продаж, а количество людей перешедших на сайт рекламодателя получилось 895 (т.к. посещаемость вашего сайта увеличилась).
И пока не понятно какая же партнерская программа лучше.

Считаем:
Первая программа 8/565 = 0.014 =1.4%
Вторая программа: 11/895 = 0.0123 = 1.23%
Т.е. видно, что хоть во вторую неделю заказов было больше, но конверсия выше в первой программе, поэтому оставлять лучше первую программу.
(при условии что ваша оплата за одну продажу одинаковая и в первой и во второй программе.)

Еще способ отображения конверсии – за какое количество посетителей вы получаете одну продажу.
В нашем примере:
1 – 565/8 = 70
2 – 895/11 = 81
Другими словами – в первой программе вы получаете одну продажу на каждые 70 посетителей, а во второй программе – продажа на каждые 81 посетителей.
Т.е. первая программа лучше.

ДАЛЬШЕ: Увеличение Дохода Существующего Сайта —>

 



Форум о Заработке на Сайте

Статистика Посещений и Конверсия: 1 комментарий

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *