Выбор Темы Сайта. Часть 2.

Анализ Выбранных Тем.

Теперь отберите из вашего большого списка 7 тем, которые, по вашему мнению, наиболее вам подходят. С ними и будем проводить дальнейший анализ.

Все описанные ниже способы позволят вам отбросить явно не подходящие темы, по которым либо нет смысла делать сайт, либо в них очень большая конкуренция и вы не сможете попасть в топ выдачи поисковых систем.
А ваша задача найти такие «под-темы» (микро-ниши), в которых и конкуренция приемлемая, и тема хорошая.

Для упрощения и автоматизации этого анализа разработана программа Market Samurai.
Она действительно облегчает работу по анализу тем сайтов.
За 1 час вы сможете детально проанализировать сотни ключевых слов и выбрать действительно лучшее.
Я сделал обзор Маркет Самурай и с картинками показал как именно нужно пользоваться этой программой.
Описание функций и использование Market Samurai.

Если вы не хотите использовать программу Market Samurai, то вы можете делать подобный анализ вручную, как я описал ниже. Но к сожелению это займет гораздо больше времени…

Ручной анализ тем

Обращайте внимание на такие параметры, которые нельзя измерить:

1. Ниша имеет потенциал в обучении, есть вещи, которые не всем понятны.

Например ниша – “дрессировка собак”.

Тут есть чему учиться, на эту тему есть много курсов, книг итд.

Но вот например ниша – “выбор пород кошек”. Я не вижу чему тут можно научить. Описать все породы, да, такие сайты есть, но не вижу в чем у посетителя могут возникнуть вопросы, чему можно научить человека по этой теме.
Посетители на такой сайт найдутся, многие любят кошек. Но продавать руководство или книгу по выбору кошек – получится с трудом…

2. Ниша имеет коммерческий интерес (по этой теме есть что купить).

Это трудно измерить, надо самому поискать и подумать подходит ли ваша ниша под этот параметр.

Желательно чтобы в данной теме были не просто какие-то товары, а желательно не очень дешевые, от $40-$50. Это хорошо тем, что если товар не копеечный, то люди будут стараться найти как можно более выгоднее предложение или лучший товар за те же деньги. Соответственно они будут искать в интернете и найдут ваш сайт.
Вторая причина – вы получаете проценты от продаж, скажем 30%. И понятно, что чем больше средняя стоимость товара, тем большую сумму вы получите за привлечение покупателя.

В отборе по этому критерию вам может еще помочь такой сервис от Microsoft:

//adlab.msn.com/Online-Commercial-Intention/

Проверка Выражения на Коммерческое Намерение.
Т.е. почти то, что нам и нужно. Вы вводите какое-то ключевое слово, связанное с темой вашего сайта, кликаете кнопку, и вам говорят, по их оценкам, на сколько процентов данное слово может приносить вам продажи.
Если больше 0.6-0.7 – то отлично, слово коммерческое.
поиск коммерческого слова
Конечно точность данной автоматической оценки далеко не сто процентная, и для русских слов еще больше вероятность ошибки.
Но попробовать стоит.

Теперь пойдем смотреть параметры, которые можно посчитать

3. Ниша не слишком большая, но и не очень маленькая

Наша задача найти такую узкую тему – нишу, в которой достаточно поисковых запросов, и в тоже время не очень большая конкуренция.

Для этого нужно найти подходящую под нашу тему ключевые слова и посмотреть как много таких поисковых запросов делают люди в месяц.
Нам помогут специальные сервисы от Гугла и от Яндекса.
Гугл
//adwords.google.com/select/KeywordToolExternal
подходит и для англоязычных слов и для русских.
Яндекс
//wordstat.yandex.ru/
и Рамблер
//adstat.rambler.ru/

подскажет только русскоязычные запросы

Итак, вводим например в гугле ваше главное ключевое слово.
Гугл выдаст нам список ключевых слов, которые связаны с введенным.
Обратите внимание на показатель Ежемесячное количество запросов по всему миру, кликните на него, чтобы отсортировать по этому полю.
поиск ключевых слов
Вы получите список ключевых слов, на верху которого наиболее популярное слово, ниже идут слова, которые ищут меньше.
Смотря на эти цифры – количество поисков, мы уже примерно можем оценить потенциал выбранной ниши.
Если количество поисков в месяц больше 1000-2000 (для русских запросов) и 5000 для англоязычных запросов, то скорее всего данная ниша слишком конкурентная, или слова очень общие.
Начинающие сайты не смогут выйти в топ поисковых систем по этим запросам.

(но конечно еще нужно проверить конкуренцию)
Пример, если вы хотите сделать автомобильный сайт, и хотите чтобы ваш сайт находили по выражению ”купить автомобиль”. По смотрите на статистику. Это выражение ищется 27100 раз в месяц. Конкуренция тут очень большая, пробиться почти не реально.
Но посмотрите ниже. Например ”выкуп битых автомобилей” ищут всего 1900 раз. Это уже нам подходит. Нужно проверить конкуренцию, но вполне возможно, что попасть в топ по этому слову – реально.

И конечно с другой стороны смотрите, если поисков слишком мало – до 100 в месяц, то скорее всего сайт делать под эту очень узкую нишу не стоит.
Слишком мало посетителей, пусть даже вы и будете на первом месте в поиске.

4. Имеются партнерские программы, рекламирующие товары в вашей теме

Наш основной заработок предполагается с партнерских программ, так что как минимум – такие программы должны существовать. И чем больше программ по вашей или смежной теме – тем лучше. Вам будет что выбрать и что тестировать.
Подробно как искать партнерские программы смотрите в ШАГЕ8, а сейчас кратко:

Поищите на каталогах партнерских программ, типа //affiliateprograms.ru/ для русских и //www.affiliatescout.com/ для английских.
Или пишите в поисковике ”партнерская программа ваша_тема” (или “affiliate ваша_тема”, для английских).
Сейчас ваша задача просто увидеть – есть ли программы или нет, а не отобрать лучшие программы.

ДАЛЬШЕ: Выбор Темы Сайта. Часть 3. —>

 



Форум о Заработке на Сайте

Добавить комментарий

Закрыть меню
Share This