Продвижение — Раскрутка Сайта.

После того как на вашем сайте появился хороший уникальный контент – можно вплотную приступать к раскрутке сайта — привлечению на сайт посетителей.

Обратите внимание, если ваш сайт еще не доделан, не красивый внешний вид или одна-две статьи (откуда-то скопированные) то заниматься раскруткой не стоит.
В этом случае половина из описанных ниже методов не будет работать.

Нам нужно получить “снежный ком” посетителей. Пришедшим на сайт посетителям должен ваш сайт так понравиться, что они будут ставить на него ссылки со своих сайтов, блогов, форумов итд. Это, в свою очередь, принесет вам еще больше посетителей, которым сайт тоже понравится!

Рассмотрим бесплатные или почти бесплатные способы раскрутки.
Платных методов существует много, но их использовать лучше после того как вы сделаете все возможное бесплатно.

Откуда вообще ходят посетители ?
С других сайтов, на которых стоят ссылки на ваш сайт, и с поисковых систем.
С поисковых систем к вам будет идти тем больше посетителей, чем выше рейтинг вашего сайта. Рейтинг вычисляется по сложному алгоритму, но упрощенно – рейтинг выше, чем больше ссылок стоит на ваш сайт с других сайтов.
Т.е. мы опять возвращаемся к тому, что вам нужны ссылки на ваш сайт!

Ниже расскажу где и как получать такие ссылки. А сначала опишу как нужно оптимизировать ваш сайт, чтобы ссылки на него не пропали зря…

Внутренняя оптимизация сайта

Чтобы ваш сайт хорошо находился поисковыми системами, мало одних ссылок на сайт. Еще нужно провести внутреннюю оптимизацию сайта.

Под внутренней оптимизацией понимается оптимизация страниц вашего сайта под определенные ключевые слова.
Обычно главная страница сайта оптимизируется под 1-3 наиболее популярных ключевых слова, а второстепенные страницы (так как их много) лучше оптимизировать под одно ключевое слово.

Как именно это делать ? Не очень сложно.

1. Включите ваше ключевое слово в заголовок страницы (тег TITLE)
Этот заголовок вы видите в заголовке окна браузера, когда смотрите страницу.

А еще этот заголовок выводится как ссылка в результатах поиска поисковиков. Поэтому, например, если человек ищет “купить электроинструмент”, и ваша страница оптимизируется под это слово, то заголовок нужно сделать типа такого “Как купить электроинструмент. Советы опытного мастера.”

При таком названии и поисковики поймут, о чем страница, и людям будет интересно содержание, и они обязательно кликнут на вашу ссылку, даже если она будет в результатах поиска не вверху, а на 5-8 месте…

2. Включите ваше ключевое слово в мета-теги (тег description, keywords)
В этих тегах нужно писать описание страницы и ключевые слова страницы. Как вы понимаете везде нужно включить ваше основное ключевое слово для страницы.
В сборку WordPress что мы вам поможем установить для вашего сайта, мы включили модуль который позволяет редактировать теги TITLE, description, keywords , так что вы сможете легко все менять когда будете публиковать статьи.

3. Включите ваше ключевое слово в заголовок страницы (тег <h1>,<h2> итд)
Имеется в виду текстовое заглавие статьи, которое посетители видят при заходе на страницу выше самой статьи.
Желательно его писать в специальных тегах типа <h1>,<h2> итд , при этом сам заголовок будет большим и будет хорошо учитываться поисковиками.

4. Включите ваше ключевое слово в тексты на странице
Ваш текст также должен содержать ваше ключевое слово, и не один раз (если текст большой), но обязательно его надо включать в текст “натурально”. Т.е. тексты и предложения составлять так, чтобы казалось, что ваше ключевое слово там стоит натурально, а не вы специально его вставляете для оптимизации.

И используется слово в различных формах и вариантах.
Не только “купить электроинструмент” , а и “покупка электроинструмента” , “приобрести инструмент” итд.

5. Включите ваше ключевое слово в подписи к картинкам (тег ALT)

Эти надписи будут видны посетителями только если картинка не загрузилась, но поисковики их видят и учитывают.

6. Включите ваше ключевое слово в имя страницы

Т.е. ваша страница в примере должна иметь имя site.ru/kupit-elektroinstrument.html

В сборку WordPress мы включили модуль который автоматически будет делать такие хорошие имена файлов на основе заголовка страницы.


7. Делайте ссылки с одних ваших страниц на другие

И делайте текст ссылки как вам нужно, по ключевому слову страницы, на которую вы ссылаетесь.
Т.е., например, если у вас статья о настройке электродрели, вы там все описываете, и одно из предложений такое “… лучше покупать электроинструмент в магазинах с хорошей репутацией …”. То слово “покупать электроинструмент” вам нужно сделать ссылкой на существующую страницу из предыдущего примера “kupit-elektroinstrument.html” . Это будет очень хорошо будет работать и для поисковиков и для посетителей.

Отношение поисковиков к новым сайтам
Поисковые системы, в частности гугл, “плохо относятся” к новым сайтам. По тестам некоторых вебмастеров – первые 1-2 месяца гугл выводит новые сайты очень низко в результатах поискового запроса. Даже если почти нет конкуренции.
Так гугл пытается защитить посетителей от плохих , по их мнению, сайтов. Поэтому на практике получается, что сразу нельзя сказать получилось ли поднять сайт по какому-либо ключевому слову, если сайт очень молодой. Нужно просто подождать и продолжать получать ссылки…

ДАЛЬШЕ: Продвижение – Раскрутка Сайта. Внешняя Оптимизация. —>

 



Форум о Заработке на Сайте

У этой записи 2 комментариев

  1. Спасибо,информация полезнейшая.
    Так как мне еще всего 16 лет,я просто читаю подобные этим статьи и набираюсь опыта..
    Хочу позже открыть свой мини-бизнес и расширять его)

  2. А 16 лет — это нормально, уже можете сделать все что хотите, можно уже что-то первое делать, тестировать.
    Я начинал примерно в 17 лет, это было лет 15 назад. Первые сайты были ужасные, потом улучшилось..

Добавить комментарий

Закрыть меню
Share This