На какую тему делать сайт, чтобы потом его монетизировать?

Выбор ниши (темы сайта) в которой будет работать ваш сайт.

На какую тему делать сайт, чтобы потом его монетизировать?

Сообщение antonio » 27 ноя 2010, 16:21

У меня есть один свой сайт, но он узкотематический про определённый вид заработка и я даже не знаю какие материалы ещё можно добавить на него. Вот думаю создать ещё сайт, но не могу определиться с выбором тематики. Слышал, что надо делать на интересную самому же себе тему. Разбираюсь хорошо в аквариумистике, но в этой нише столько конкуренции, что я сомневаюсь, надо ли делать сайт на эту тему. А если не на эту, то на какую? Если больше так же хорошо ни в чём не разбираюсь. Или это не важно? Хотелось бы сделать СДЛ с возможностью на нём потом зарабатывать хотя бы немного.
antonio
 
Сообщений: 23
Зарегистрирован: 25 ноя 2010, 21:56

Re: На какую тему делать сайт, чтобы потом его монетизироват

Сообщение z10n » 27 ноя 2010, 16:39

Я бы посоветовал в широкой теме аквариумов и рыбок сузить специализацию и выбрать нишу поменьше. Как Вы знаете, Яндекс Вордстат может вполне дать представление о популярности какой-либо тематики. Например, по слову "аквариум" 460 тысяч запросов, но вот по определенным рыбкам статистика на порядок ниже: "гуппи" - 24 тысячи, "меченосец" - 19 тысяч. Возьмите да и сделайте сайт про одну из Ваших любимых пород, сделайте чуть ли не рыбий ЖЖ с фотографиями и всяческими событиями, делитесь своим опытом по разведению. Уверен, что найдется немало приверженцев именно конкретного вида рыбок, которым это будет интересно, да и выпусти Вы электронное пособие по одной из пород - это намного реальнее, чем сделать многотомный труд по всей аквариумистике. Успехов Вам!
z10n
 
Сообщений: 2
Зарегистрирован: 27 ноя 2010, 16:23

Re: На какую тему делать сайт, чтобы потом его монетизироват

Сообщение serg__22 » 27 ноя 2010, 18:23