Сайт юридических услуг

Выбор ниши (темы сайта) в которой будет работать ваш сайт.

Сайт юридических услуг

Сообщение babunello » 02 дек 2010, 07:40

Я по профессии юрист. Хочу создать сайт - онлайн-консультирования по любым вопросам, можно даже через видеоконференцию. Например, клиент может задать несколько общих вопросов, для оценки моего уровня, а потом уже за деньги получить более полную консультацию. Имеет ли такая идея право на жизнь?
babunello
 
Сообщений: 120
Зарегистрирован: 26 ноя 2010, 08:45

Re: Сайт юридических услуг

Сообщение Лолита » 03 дек 2010, 02:40

Думаю это вполне реальная задумка. Время такое, что у каждого 5-ого проблемы с законом, а самый быстрый способ, что либо узнать, это интернет. С серьёзным вопросом, я бы предпочёл всё таки обратится в адвокатскую контору. поговорить всё же проще и на много удобнее, а в интернете не всегда можешь быть уверенным. Ведь Вы сами знаете сколько мошенников и не кто не хочет быть обманутым.
Лолита
 
Сообщений: 42
Зарегистрирован: 27 ноя 2010, 22:15

Re: Сайт юридических услуг

Сообщение Aaaarrr » 05 дек 2010, 08:32

А создавать свой сайт Вы планируете изначально с целью заработка или нет? И если да, то каким образом вы собираетесь получать деньги: за размещение рекламы или взимая плату непосредственно за свою консультаию?
Aaaarrr
 
Сообщений: 11
Зарегистрирован: 28 ноя 2010, 15:38

Re: Сайт юридических услуг

Сообщение elena-elena » 06 дек 2010, 07:10

babunello писал(а):Имеет ли такая идея право на жизнь?


Очень интересная идея. Тем более видеоконференции сейчас становятся все более популярные. Так проводят занятия по английскому языку - общаются с носителями языка. Ваша идея должная быть не менее привлекательной для пользователей.
elena-elena
 
Сообщений: 45
Зарегистрирован: 27 ноя 2010, 19:01

Re: Сайт юридических услуг

Сообщение deirdre » 16 дек 2010, 11:31