Страница 1 из 3
Ведение учета доходов и расходов
Добавлено:
26 дек 2010, 12:00
arlik
Я начал вести учет своих доходов и расходов.
В екселе сделал табличку:
-доход по месяцам: по партнерским программам, и дополнительный доход(фриланс и т.д.)
-расход по месяцам: по партнеркам, оплата интернета, хостинга и т.д.
-доход за год
-расход за год
-сколько нужно инвестировать
-сколько вывести
Re: Ведение учета доходо и расходов
Добавлено:
26 дек 2010, 14:11
TTiton
Отличная идея. Давно подумываю сделать подобную таблицу, но все никак не мог решить какие колонки делать, да времени как, то не хватало. Спасибо за подробную схему, теперь проделать эту работу будет намного проще.
Re: Ведение учета доходо и расходов
Добавлено:
27 дек 2010, 12:08
arlik
Re: Ведение учета доходов и расходов
Добавлено:
27 дек 2010, 12:14
Vasia
Я этим не занимался раньше, всю примерную статистику держал в голове. Но последнее время становится все сложнее и сложнее это делать. Пожалуй, надо серьезнее относится к этому делу, тоже начну вести учет.
Re: Ведение учета доходов и расходов
Добавлено:
27 дек 2010, 13:31
babunello
А я делаю в одной таблице приход, расход и +/-. Получается сразу видно финансовый результат за месяц. А потом суммирую по 12 месяцах в конечном листе - выходит результат за год. Правда у меня еще год не прошел, с момента начала данной деятельности, но у же за пару месяцев мне картина видна, по каждому отдельно и за весь период.
Re: Ведение учета доходов и расходов
Добавлено:
28 дек 2010, 12:26
arlik
Главное проявить упорство, и не закинуть ведение денежной статистики. По себе знаю всякие затеи такого рода тяжело становятся привычкой. Но если постоянно это делать - появится новая хорошая привычка, которая повлияет на дальнейший рост заработка.
Для меня главный пункт в учете - это Инвестировать.
Re: Ведение учета доходов и расходов
Добавлено:
28 дек 2010, 13:39
MrTim-Tim
И что помогает? Я раньше тоже пытался систематизировать и разложить по полкам все процессы. Но всегда случаются непредвиденные обстоятельства которые меняют картину. И приходится начинать все заново. Пока не пускаешь все на самотек. К сожалению у меня постоянный бардак.
Re: Ведение учета доходов и расходов
Добавлено:
28 дек 2010, 13:47
Vasia
Непредвиденные обстоятельства, тоже надо прописывать отдельной строкой
Эдакий стабилизационный фонд.
Ну а если серьезно, то такая статистика помогает принять решение о дальнейшем развитии ресурса. Иногда проще избавиться от него, чем тратить время, при условии небольшого дохода.
Re: Ведение учета доходов и расходов
Добавлено:
29 дек 2010, 14:36
Anen
Вы еще забыли внести графу "оплата электроэнергии". И если уж решили подходить серьёзно к своему проекту, не забудьте вписывать затраты своего времени. Ведь если на что-то времени много уходит, то рентабельность снижается.
Re: Ведение учета доходов и расходов
Добавлено:
29 дек 2010, 15:25
sotnik
Если у вас один сайт, и вы заняты исключительно им и ни чем более, то вести такую статистку мне кажется нецелесообразно. Ведь вы уже сами будете видеть, есть от вашего детища какая-нибудь прибыль или же нет. А вот если у вас сайтов несколько, и даже десяток, то тогда следует подумать и о бухгалтерии.