Подбор Ключевых Слов

Что такое «ключевое слово» ?

Ключевое слово (или ключевик) — в среде оптимизаторов сайтов — это слово или словосочетание (обычно состоящее из 2-5 слов), которое ищут люди в поисковых системах.

Часто нужно знать что же именно ищут люди в поисковиках,  как часто то или иное слово ищется в месяц.

Если мы будем знать эти данные  — то мы сможем создавать страницы, которые оптимизированы именно под те слова, которые нам нужны, подходят нам по теме и ищутся большее количество раз.
Это, в свою очередь, сможет принести нам больше посетителей из поисковых систем.

Но обратите внимание на важный момент — чем более популярно слово — тем больше людей хотят оптимизировать под нее свой сайт — тем большая конкуренция по этому слову.
Молодому сайту сложно пробиться в топ, по ключевым словам, в которых уже много сильных конкурентов.
Так что всегда нужно выбирать золотую середину.

Ниже приведу ссылки на инструменты подбора ключевых слов, от крупнейших поисковых систем:

Подбор ключевых слов в Google:
https://adwords.google.com/select/KeywordToolExternal

Подбор ключевых слов в Yandex:
http://wordstat.yandex.ru/

Подбор ключевых слов в Rambler:
http://adstat.rambler.ru/

Обратите внимание, в Google при поиске ключевых слов — можно выбирать тип соответствия.

При «Широком соответствии» — гугл подберет все ключевые слова, которые, по его мнению, тесно связаны с вашим словом, не обязательно ваше слово будет вообще присутствовать в фразе. В качестве ежемесячного количества поисков — будет число поисков этого слова во всех его формах и вариантах и синонимах.

«Фразовое соответствие» — вы получите тот же список слов, но количество поисков другое. Будут считаться только те поиски, в которых обязательно будет присутствовать ваша фраза, которую вы ввели в форме. И слова должны стоять в этом же порядке.

«Точное соответствие» — будет показано количество поисков именно такого ключевого слова, только в этом варианте, без других дополнительных слов.

Яндекс Директ — выдает только Широкое соответствие.

Специальные программы

Для поиска ключевых слов и анализа сайтов и конкуренции существуют специальные программы.
Лично я пользуюсь двумя — AllSubmitter и Market Samurai.
В этих программах — поиск ключевых слов — это только одна из множества функций.

AllSubmitter — в основном предназначена для автоматического добавления сайтов в каталоги, поисковые системы.
Имеет модули подбора ключевых слов, проверки конкуренции, анализ позиций сайта, проверка плагиата. Хорошо заточена под РУнет.
Подробнее на сайте разработчика.

Market Samurai — нацелена на вебмастеров, которые именно хотят создать сайт для заработка.
Есть функции: подбор ключевых слов, анализ конкуренции в поисковых системах, подбор имени домена, поиск источников и способов монетизации, публикация сайта и др.
Подробнее смотрите мой обзор и пример использования Market Samurai.

Коммерческое Назначение Слова

http://adlab.msn.com/Online-Commercial-Intention/

Данный инструмент, разработанный компанией Майкрософт  для своих рекламодателей, позволяет определить является ли данное слово коммерческим, т.е. намерены ли люди, которые ищут это слово в поисковых системах, купить что-либо (например то что они ищут).
Каждое слово получает рейтинг от 0 до 1.  Чем выше — тем более коммерческим является ключевое слово.

 



Форум о Заработке на Сайте

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *