у сайтов с узкой тематикой потенциальных посетителей меньше
babunello, я с тобой согласен, но... это не есть обязательно плохо. Если именно в таком ракурсе рассматривать. Т.е. просто "Посетителей". Приведу пример: сайт посвящён ремонту, обслуживанию, оказанию услуг по ремонту коробок передач на автомобили Opel Omega. Согласись, очень узкая направленность. С поисковиков на такой сайт будут пападать люди, в том числе, набравшие в строке поиска "ремонт коробок передач", "ремонт коробок передач Nissan". Больше, чем уверен, что никто из них ничего там не купит и невоспользуется, если у него не Opel Omega.
Вопрос: нужны ли нам эти толпы народу, если из 1000 что-то купит пару человек, в лучшем случае.
Или нам лучше 100 в день, но которые исакли именно то, что мы предлагаем и нашли это у нас? И купили.
А бесполезные толпы народу нам ещё и сервер обвалят
, а толку мало.
Хотя, оговорюсь... тут смотря на какую стратегию рассчитывать. Искать своего целевого посетителя (то есть, очень потенциального покупателя) на товар или же зарабатывать копейки на показах банеров толпам народу.
Тут уж, если эти толпы большие, то, может, и не такие уж и копейки.
Вообщем, мне кажется, что прежде, чем ответить на этот вопрос, нужно суметь увидеть стратегию развития своего проекта и понять, на что именно вы ориентируетесь.
Я думаю так.